Учебные аудитории Организации оснащены для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации и итоговой аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Аудитории укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения. Лицензионное программное обеспечение ежегодно обновляется.
Оборудование учебных аудиторий:
– оборудованное рабочее место преподавателя
– оборудованные места слушателей;
– комплекты плакатов
– комплект табельных и подручных средств для оказания первой помощи;
– комплект первичных средств пожаротушения;
– комплекты печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов;
– Комплект мультимедийных презентаций;
– Демонстрационные средства обучения (мультимедийный проектор; экран; доска);
– Интернет ресурс, оборудование для организации вебинаров;
Всего для учебной деятельности используется 26 оборудованных персональными компьютерами мест, все они находятся в составе локальных сетей и имеют доступ в Интернет. На всех рабочих местах установлены программные лицензионные продукты.
Нормативно-правовое обеспечение осуществляется посредством информационно-справочных систем «Кодекс» и «Техэксперт», установленных на рабочие места ответственных и рабочие места преподавателей. В организации имеется также библиотечный фонд.
Для дистанционного обучения имеются разработанные в соответствии программ обучения модульные методические материалы, тестовые задания.
Программные средства обучения и контроля знаний, применяемые в Организации – обучающе-контролирующая система ОЛИМПОКС (Компания «ТЕРМИКА»).
Обучающе-контролирующая система «ОЛИМПОКС» – комплексная система автоматизации процедуры проведения предэкзаменационной (предаттестационной) подготовки и аттестации (проверки знаний), ориентированная на потребности организаций, осуществляющих обучение и проверку знаний работников в сфере промышленной безопасности, охраны труда.
Доступ к системе слушателей осуществляется при предварительной регистрации сотрудниками Учебно-методического отдела, ответственными за выдачу логина-пароля, назначения учебного курса слушателю.
Результаты всех экзаменов сохраняются в базе данных системы «ОЛИМПОКС». Подробные протоколы, экзаменационные листы с результатами прохождения тестовых заданий доступны по каждому работнику в любой момент времени.
Тренажер Т1 «Максим-II» сердечно-легочной и мозговой реанимации пружинно-механический с индикацией правильности выполнения действий – торс (72х37-27/8 кг) (сертифицирован).
Тренажёр для приёмов сердечно-лёгочной и мозговой реанимации «Максим II» – предназначен для обучения и отработки навыков оказания первой помощи (экстренной доврачебной помощи).
Сердечно-лёгочная реанимация (СЛР), включает непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, используется при многих неотложных состояниях (сердечных приступах, утоплении, клинической смерти и т.п.), при которых происходит остановка дыхания и прекращается сердцебиение. Вовремя проведенная сердечно-лёгочная реанимация позволяет спасти жизнь пострадавшему.
Тренажёр позволяет проводить следующие действия:
непрямой массаж сердца;
искусственную вентиляцию легких (в дальнейшем ИВЛ) способами:
«изо рта в рот» и «изо рта в нос»; имитацию пульса; наложение повязок.
Тренажер снабжен пультом контроля со световой индикацией, с помощью которого определяется: правильность положения головы, достаточность вдуваемого воздуха, усилие компрессии, а так же включается пульс, который можно прощупать на сонной артерии.
Манекен для отработки сердечно-легочной реанимации Бейсик Бадди.
Особенности данного манекена – гигиеническая система дыхательных путей, «запрокидывание» головы, реалистический подъем груди, сопротивление компрессии (упругость грудной клетки) в двух вариантах – детском и взрослом, пальпируемые анатомические ориентиры, легкий вес и компактный дизайн.
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество